Агентство Bloomberg опубликовало рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров мира за 2016 год. Первая строчка принадлежит президенту и главному исполнительному директору Walmart eCommerce U.S и основатель Jet.com Марку Лору.
В прошлом году он заработал $236 млн, из которых $235 млн получил благодаря продаже Jet.com ретейлеру Walmart.
На второй строчке рейтинга — генеральный директор корпорации Apple Тим Кук. Господин Кук заработал за год $150 млн. За прошедший год зарплата Кука составила порядка $3 млн.
Третье место занял бывший вице-президент Goldman Sachs Джон Вайнберг. Сейчас он является председателем совета директоров консалтинговой компании Evercore Partners Inc. Господин Вайнберг заработал почти $124 млн.
На четвертом месте — генеральный директор Alphabet Inc. (материнской компании Google) Сундар Пичаи. Он заработал $106,5 млн, из которых $650 тыс. — гонорар, а $105,4 млн — доход с акций.
Пятерку самых богатых топ-менеджеров замыкает генеральный директор Tesla Inc. Илон Маск. Его доход за прошедший год составил $99,7 млн. При этом зарплата господина Маска — $46 тыс., а остальные $99,6 млн — премии.
Источник:
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.