Шагина Алёна Васильевна
Обычно зимой рубль укрепляется: в мире увеличивается спрос на нефть и газ — ключевые российские товары, от стоимости которых зависит курс национальной валюты. Ждать ли роста курса рубля в этом декабре.
«Остановка распространения пандемии может стать важным фактором стабилизации финансовых рынков и укрепления рубля.
Помочь российской валюте может и новое соглашение ОПЕК +, но пока первый раунд заседания этой организации закончился безрезультатно. Могут также помочь продажи валюты Центробанком и сделки с акциями в Сбербанке.
Если будут доминировать негативные тенденции, доллар будет торговаться в диапазоне 76-79 рублей.
Что касается евро — пока ситуация в США будет оставаться напряженной, евро будет более предпочтительным активом и, соответственно, будет больше дорожать к рублю».
Полный текст:
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.