Соловьев Михаил Алексеевич
Познакомиться с программами Бакалавриата и Магистратуры пришли выпускники школ, колледжей и других вузов.
Программа мероприятия, как это уже принято в Институте, была насыщенной:
И, конечно, по традиции – самые активные участники конкурса, которые дали больше всего правильных ответов, получили толстовки, шопперы и значки от Института МИРБИС.
На этом Дни открытых дверей в Институте МИРБИС не заканчиваются. Ждите новых анонсов!
Напоминаем, что поступить в этом году можно на следующие программы обучения:
1. «Управление компанией» (направление Менеджмент, Бакалавриат);
2. «Цифровая экономика» (направление Экономика, Бакалавриат);
3. «Управление проектами» (направление Менеджмент, Магистратура);
4. «Стратегический менеджмент и инновации» (направление Менеджмент, Магистратура);
5. «Маркетинг» (направление Менеджмент, Магистратура).
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.