Ситник Анна Игоревна
Дорогие слушатели, 4 июня Игорь Корнеев проведет бесплатный вебинар по теме:
"Антикризисные коммуникации: как бороться с турбулентностью?"
Вебинар посвящен кризису публичности, когда ожидания целевой аудитории относительно действий и поведения субъекта не оправдываются
-По какой причине мы попадаем в кризисную ситуацию?
-Обсудите стратегии реагирования на кризис
-Поговорите о ситуации, когда мы боимся не самого события, а реакции - прогнозируемой или состоявшейся - значимых для целевых групп на это событие, в также о сложности быстрой оценки данных.
Регистрируйтесь
17 июня Андрей Кулинич приглашает слушателей программ MBA и Executive MBA на бесплатный вебинар
Тема: Ка к цифровые технологии меняют маркетинг
- Почему нам надо срочно внедрять машинное обучение и управление на
основе данных
- Что происходит: какие тенденции определяют значимость цифры в маркетинге
- Цифровые технологии в маркетинг: что это такое
- Как изменятся бизнес процессы
- Выгоды от цифровых технологий в маркетинге
- Успешные и не очень кейсы применения цифровых технологий в маркетинге
Регистрируйтесь:
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.