Прошлый 2022 год был годом беспрецедентных вызовов для российской экономики. В коммерческом секторе все профессии подверглись испытанию на прочность. Маркетинг не исключение.
Природой заложено, что типичными реакциями на стресс являются реакции «Бей, Беги или Замри». Также реагировали компании. Ведь люди не могут действовать вопреки своей природе.
С точки зрения маркетинговых инструментов, ландшафт индустрии сильно поменялся. Стало невозможно давать рекламу в Google, Youtube и некоторые зарубежные сети. «Яндекс» и VK не смогли заменить их даже за год, при этом цены выросли.
Маркетологи стали креативить, идти на коллаборации, бартер. Стали гораздо более открытыми новым инструментам в маркетинге.
Еще одной сложностью для маркетинга была потеря части иностранных аналитических инструментов оценивавших эффективность рекламных кампаний. Приходилось искать аналоги.
Много было вызовов, но компании выжили, найдя интересные решения и адаптируя бизнес. Основой этому стало более активное общение маркетологов не только внутри, но и вовне компании. Это дало новые идеи.
Именно с целью показать новые возможности на 2023 год Школа бизнеса МИРБИС решила провести конференцию , которая пройдет 6 апреля.
В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, Ашан, Тинькофф Инвестиции, SPLAT GLOBAL, Имидж-лаборатория Персона, Pressfeed, UNIКлиник, IT-интегратор Fusion и др.
Специальный гость мероприятия – Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Гаррет Джонстон выступит онлайн с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году».
Количество мест ограничено!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.