

Лебедева Наталья Валерьевна
28 мая в рамках программы MBA в МИРБИС стартовал курс по маркетинговым стратегиям. Автор Дмитрий Дмитриев – ведущий преподаватель МИРБИС, партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж.
Слушатели были активно вовлечены в учебный процесс. Наглядные примеры реальных ситуаций и их решения в сложных, нестандартных условиях находили отклик у коллег из разных отраслей.
Работа 4-х команд по решению кейса о выборе стратегии корпоративного обучения была высоко оценена преподавателем. Выявление и ранжирование потребностей, разработка продуктового концепта с использованием шаблонов ценностного предложения – задачи, с которыми успешно справилась группа.
Слушателям предстоит еще 2 дня занятий в июне. Они изучат основы маркетингового анализа, стратегии, применимые на рынках B2B и B2C, ознакомятся с принципами ценообразования и управления каналами сбыта.
Приглашаем всех, кто выбирает программы бизнес-образования на День открытых дверей по программам МВА - 14 июня
Лебедева Наталья Валерьевна