Кредитная нагрузка, или показатель payment-to-income (PTI), — это соотношение размера ежемесячных платежей по всем кредитам заемщика к уровню его дохода. Комфортным считается показатель PTI на уровне 30–35%.
Как отметили эксперты, на снижении долговой нагрузки сказались рост доходов россиян, повышение их финансовой грамотности и более строгая оценка заемщиков кредитными организациями.
Вице-президент СМП банка Роман Цивинюк отметил, что вклад в снижение кредитной нагрузки внесло и замедление розничного кредитования, которое наблюдалось в первом полугодии 2017 года.
«Под влиянием макроэкономических факторов рост объема выдачи розничных кредитов снижался, и сложилась ситуация, в которой уже имеющиеся кредиты гасились быстрее, чем выдавались новые», — пояснил представитель СМП банка.
По прогнозам экспертов, в ближайшие годы уровень кредитной нагрузки может упасть ниже 30%.
Источник: iz.ru
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.