Дубовик Михаил Федорович
По данным опросов выяснилось, что большинство офисных сотрудников (90%), сказали, что хотели бы в будущем перейти на удаленную работу — на постоянной основе или временно.
Исследование компаний Hays и Comunica «Актуальность удаленной работы для работодателей и профессионалов» посвящено тренду на переход сотрудников к удаленному формату работы. Насколько он востребован, какие трудности ожидают работодателя при использовании этого формата и какие выгоды он приносит?
Преподаватель программы "МВА - Управление человеческими ресурсами" Наталья Краснова считает, что удалённая работа сейчас вызывает много вопросов и у сотрудников, и у работодателей.
«Механизмы взаимодействия в этом формате не отработаны, технологии пока в стадии становления. Но всё больший переход именно на такой формат трудоустройства неизбежен.
По аналогии можно упомянуть соцсети - да, их распространение неоднозначно, имеет свои минусы и сложности, но в 21 веке это уже неизбежно.
Так и удаленные рабочие места, не смотря на проблемное внедрение, будут всё активнее использоваться и компаниями, и специалистами. Поэтому нам всем нужно не обсуждать, нужно это или нет, а нарабатывать методы и подходы такого взаимодействия».
Полный текст читайте в материале «Удаленная работа: что привлекает и что пугает работодателей в новом формате»
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.