Ведущие преподаватели школы бизнеса Станислав Казаков и Игорь Корнеев выступили спикерами на крупнейшем бизнес-форуме для руководителей и предпринимателей в Ижевске.
Игорь Корнеев, кандидат наук, доцент, профессор АВН, бизнес-консультант стал модератором и спикером площадки «Клиентоориентированность как залог эффективного маркетинга».
«Это был диалог с аудиторией и разбор кейсов конкретных компаний. Например, предпринимателей интересовало, почему перестали работать инструменты клиентоориентированности, эффективные еще 2 года назад? Как нужно взаимодействовать с потребителем нового типа сегодня? Какие ошибки в мотивации сотрудников они допускают и как их избежать? Это был не только разбор примеров отдельных компаний, но и консультации по многочисленным вопросам, возникшим у участников после выступления».
Управляющий партнер Big Time Retail Станислав Казаков стал главным докладчиком и модератором секции «7 главных ошибок бизнеса в период турбулентности. Почему их совершают и как их избежать». Он подчеркнул, что на программах МВА МИРБИС дает инструменты, помогающие иначе взглянуть на бизнес и глубоко проработать острые вопросы, возникающие у предпринимателей.
Также Станислав Казаков отметил, что форум – не только площадка для новых идей, но и возможность обрести полезные знакомства:
«Это крупное мероприятие, на котором собрался весь свет делового сообщества Удмуртии. И особенно приятно, что среди организаторов выпускники МИРБИС, которые и благодаря навыкам, полученным в школе, стали успешными бизнесменами и вошли в элиту Республики».
Ирина Крашенинникова, выпускница программы Еxecutive МВА «Стратегическое и корпоративное управление» (МИРБИС, 2021), учредитель и директор «Инновационного медицинского центра «Лада-Эстет» также стала экспертом форума.
В участвовали более 200 собственников и топ-менеджеров Удмуртии и регионов.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.