

Бурлакова Анна Анатольевна
26 – 28 сентября в Москве пройдет форум BuyBrand, который соберет актуальные практики от франчайзеров и франчайзи. Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС, выступит на мероприятии 26 сентября с кейсом «Управление через обучение. Опыт школы бизнеса». Он представит исследование МИРБИС, в котором приняли участие 300 руководителей, а также расскажет о том, что может дать бизнес-школа управленцу здесь и сейчас.
Елена Харитонова, эксперт по финансам, аудитор и преподаватель школы расскажет участникам форума о «Финансовой грамотности» 27 сентября.
Форум будет состоять из двух потоков: «Старт» – для тех, кто задумывается о покупке франшизы и «Бизнес» – для тех, кто хочет продавать франшизу собственного бизнеса.
В зале «Старт» можно узнать, как правильно выбрать франшизу и какие вопросы задать франчайзеру до покупки. Действующие франчайзи поделятся допущенными ими ошибками, дадут рекомендации по минимизации рисков, проведут практические занятие с кейсами из реальной практики.
В зале «Бизнес» упор будет сделан на подготовке бизнеса к масштабированию, отлаживании бизнес-процессов и оптимизации операционного управления. В программе: управление репутацией бренда, соблюдение стандартов франчайзинговой сети и другие темы.
Также участники смогут посетить выставочную экспозицию, на которой будут представлены более 170 франчайзинговых компаний.
Подробнее о программе форумаБурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху