Ситник Анна Игоревна
26 – 28 сентября в Москве пройдет форум BuyBrand, который соберет актуальные практики от франчайзеров и франчайзи. Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС, выступит на мероприятии 26 сентября с кейсом «Управление через обучение. Опыт школы бизнеса». Он представит исследование МИРБИС, в котором приняли участие 300 руководителей, а также расскажет о том, что может дать бизнес-школа управленцу здесь и сейчас.
Елена Харитонова, эксперт по финансам, аудитор и преподаватель школы расскажет участникам форума о «Финансовой грамотности» 27 сентября.
Форум будет состоять из двух потоков: «Старт» – для тех, кто задумывается о покупке франшизы и «Бизнес» – для тех, кто хочет продавать франшизу собственного бизнеса.
В зале «Старт» можно узнать, как правильно выбрать франшизу и какие вопросы задать франчайзеру до покупки. Действующие франчайзи поделятся допущенными ими ошибками, дадут рекомендации по минимизации рисков, проведут практические занятие с кейсами из реальной практики.
В зале «Бизнес» упор будет сделан на подготовке бизнеса к масштабированию, отлаживании бизнес-процессов и оптимизации операционного управления. В программе: управление репутацией бренда, соблюдение стандартов франчайзинговой сети и другие темы.
Также участники смогут посетить выставочную экспозицию, на которой будут представлены более 170 франчайзинговых компаний.
Подробнее о программе форума
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.