NAMM Musikmesse Russia – международная музыкальная выставка, организованная «Мессе Франкфурт РУС», - российским подразделением одного из крупнейших в Германии выставочных концернов Messe Frankfurt GmbH, и американской ассоциацией производителей музыкальных инструментов NAMM.
В этом году Институт МИРБИС принял участие в выставке, проведя цикл мастер-классов для тех, для кого музыка - это бизнес.
Оксана Егорова, руководитель программы МВА «Антикризисный менеджмент» Института МИРБИС, рассказала о реорганизации бизнес-процессов, о предвидении тонких сигналов, которые говорят о предстоящем кризисе внутри организации и за ее пределами.
Анна Козлова, преподаватель MBA и Executive MBA Института МИРБИС, поделилась секретами повышения личной эффективности в кризис.
В конце цикла Директор по маркетингу Школы бизнеса Федор Федоров представил результаты проведенного исследования на тему выбора программ МВА и ЕМВА. Он рассказал, почему менеджеры среднего и высшего звена все активнее выбирают программы обучения с элементами повышения капитализации бизнеса и личной капитализации.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.