Главная тема делового форума – «Цифровое производство». Программа включила 13 тематических треков и 5 специальных проектов, объединив в общем счете более 150 мероприятий за 4 дня!
Школу бизнеса МИРБИС на круглом столе «Инновационная активность промышленных предприятий - условия развития» представил Евгений Соломатин, руководитель программы «MBA – Управление в отрасли телекоммуникаций» (MBA – Telecom).
Ключевые темы для обсуждения затронули вопросы инновационного развития промышленного предприятия, системы воспроизводства в международных и отечественных корпорациях, системы работы с инновациями и цифровой трансформацией, роль центра цифровой трансформации в системе инновационного развития, реализация стратегии развития российской экосистемы цифрового предпринимательства и другие.
Спикерами круглого стола также выступили:
«Крупные корпорации осознали неизбежность инноваций как основы для долгосрочного развития. Для этого они создают центры цифровых компетенций, развивают внутреннюю экспертизу, готовы привлекать идеи и команды с внешнего рынка, инвестировать в стартапы», - подчеркнул Евгений Соломатин
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.