Дубовик Михаил Федорович
Во II квартале 2017 г. число пользователей соцсети достигло 2 млрд человек, заявил основатель и руководитель компании Марк Цукерберг.
Чистая прибыль Facebook за этот же период выросла на 44,8%, с $6,4 млрд до $9,32 млрд при консенсус-прогнозе на уровне в $9,2 млрд. Выручка компании от рекламы выросла на 47% до $9,1 млрд.
Руководители Facebook отметили, что стоимость размещения рекламы в соцсети выросла в связи с увеличением спроса рекламодателей: средняя цена размещения подскочила на 24%, в том числе из-за роста доли более дорогой видеорекламы.
Месячная аудитория Facebook выросла на 17% в годовом выражении до 2,01 млрд человек при прогнозе о росте до 1,93 млрд. Ежедневно соцсетью пользуются 1,32 пользователя, показатель вырос на 17%, как и прогнозировалось.
По словам Цукерберга, месячная аудитория WhatsApp достигла 1,3 млрд пользователей, при этом 1 млрд человек пользуются мессенджером ежедневно. В учетные записи WhatsApp Status (клон Snapchat Stories) каждый день заходят более 250 млн пользователей.
После публикации отчета акции Facebook подорожали на 3,3% на дополнительных торгах после закрытия основной сессии в Нью-Йорке в среду. Капитализация компании с начала 2017 г. выросла на 44% до $480 млрд.
В российском бизнес-сообществе наиболее активно соцсетью пользуются финансовые учреждения.
ТОП-5 страниц крупнейших банков России в Facebook
|
Банк |
страница |
Количество подписчиков |
|
Сбербанк |
|
408 164 человека |
|
ВТБ |
|
202 549 человек |
|
Альфа-Банк |
|
25 147 человек |
|
Россельхозбанк |
|
4 980 человек |
|
Газпромбанк |
4 913 человек |
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.