Во II квартале 2017 г. число пользователей соцсети достигло 2 млрд человек, заявил основатель и руководитель компании Марк Цукерберг.
Чистая прибыль Facebook за этот же период выросла на 44,8%, с $6,4 млрд до $9,32 млрд при консенсус-прогнозе на уровне в $9,2 млрд. Выручка компании от рекламы выросла на 47% до $9,1 млрд.
Руководители Facebook отметили, что стоимость размещения рекламы в соцсети выросла в связи с увеличением спроса рекламодателей: средняя цена размещения подскочила на 24%, в том числе из-за роста доли более дорогой видеорекламы.
Месячная аудитория Facebook выросла на 17% в годовом выражении до 2,01 млрд человек при прогнозе о росте до 1,93 млрд. Ежедневно соцсетью пользуются 1,32 пользователя, показатель вырос на 17%, как и прогнозировалось.
По словам Цукерберга, месячная аудитория WhatsApp достигла 1,3 млрд пользователей, при этом 1 млрд человек пользуются мессенджером ежедневно. В учетные записи WhatsApp Status (клон Snapchat Stories) каждый день заходят более 250 млн пользователей.
После публикации отчета акции Facebook подорожали на 3,3% на дополнительных торгах после закрытия основной сессии в Нью-Йорке в среду. Капитализация компании с начала 2017 г. выросла на 44% до $480 млрд.
В российском бизнес-сообществе наиболее активно соцсетью пользуются финансовые учреждения.
ТОП-5 страниц крупнейших банков России в Facebook
|
Банк |
страница |
Количество подписчиков |
|
Сбербанк |
|
408 164 человека |
|
ВТБ |
|
202 549 человек |
|
Альфа-Банк |
|
25 147 человек |
|
Россельхозбанк |
|
4 980 человек |
|
Газпромбанк |
4 913 человек |
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.