Дубовик Михаил Федорович
11 ноября в МИРБИС состоялся мастер-класс Гарретта Джонстона «Прощай импортозамещение, да здравствует импортовытеснение». Он был посвящен новым возможностям и рискам в бизнесе, решающее влияние на которые сегодня оказывают геополитические факторы и развитие искусственного интеллекта.
По мнению спикера, серьезную конкуренцию российским предпринимателям составят китайские, индийские и арабские компании. Конкурентными преимуществами становятся любовь к делу, а не к прибыли, качество и креативность, а не масштаб компании.
В условиях глобальной демократизации роскоши, при которой уже в ближайшем будущем потребители будут иметь личных врачей и карьерных стратегов, российским предпринимателям необходимо становиться клиентоцентричными.
«Клиентоцентричная компания настроена на то, чтобы трансформировать клиента, сделать его лучше, чем он есть».
Ведущей силой, обеспечивающей четкий, уникальный и долгосрочный фокус компании становится ее идеология – «прямое или косвенное месторождение всех инициатив».
«Стратегия должна быть тактической и меняться часто, а миссия должна быть вечной. Бизнес следующей эпохи – бизнес со смыслом. То, чем компания может гордиться».
Мастер-класс Гарретта Джонстона стал ценным событием для бизнес-сообщества, предоставив новые идеи и практические рекомендации для предпринимателей и бизнес-лидеров, стремящихся адаптироваться к изменяющейся бизнес-среде.
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.