
11 ноября в МИРБИС состоялся мастер-класс Гарретта Джонстона «Прощай импортозамещение, да здравствует импортовытеснение». Он был посвящен новым возможностям и рискам в бизнесе, решающее влияние на которые сегодня оказывают геополитические факторы и развитие искусственного интеллекта.
По мнению спикера, серьезную конкуренцию российским предпринимателям составят китайские, индийские и арабские компании. Конкурентными преимуществами становятся любовь к делу, а не к прибыли, качество и креативность, а не масштаб компании.
В условиях глобальной демократизации роскоши, при которой уже в ближайшем будущем потребители будут иметь личных врачей и карьерных стратегов, российским предпринимателям необходимо становиться клиентоцентричными.
«Клиентоцентричная компания настроена на то, чтобы трансформировать клиента, сделать его лучше, чем он есть».
Ведущей силой, обеспечивающей четкий, уникальный и долгосрочный фокус компании становится ее идеология – «прямое или косвенное месторождение всех инициатив».
«Стратегия должна быть тактической и меняться часто, а миссия должна быть вечной. Бизнес следующей эпохи – бизнес со смыслом. То, чем компания может гордиться».
Мастер-класс Гарретта Джонстона стал ценным событием для бизнес-сообщества, предоставив новые идеи и практические рекомендации для предпринимателей и бизнес-лидеров, стремящихся адаптироваться к изменяющейся бизнес-среде.
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.