Ситник Анна Игоревна
Проекты состоят из следующих позиций:
· Представление команды
· Бизнес-план
· Финансовая модель
· Маркетинговое планирование
· Карта рисков
· Устойчивое развитие
· Показатели
И вот как отметила защиты исполнительный директор школы бизнеса Елена Переверзева: «Защита междисциплинарных проектов группой ММВА - 88 прошла блестяще! Два проекта в сфере разработки новых мобильных приложений и два традиционных бизнеса. Найдены новые рынки, разработаны интересные и неожиданные бизнес-модели, интересные продукты и бизнес- решения. Отработаны компетенции работы в распределенных проектных командах, развито сотрудничество, сотворчество и взаимная поддержка. Отличная работа, достойное завершение первого года обучения на программе МВА».
И слушатели не остались в стороне. Иван Мишуков вот так оценил свое участие: «Итак, междисциплинарный проект защищен на отлично. Завтра начнётся специализация! И уже летом стану дипломированным стратегом МВА.
Но, немного грустно. Ведь действительно группа МMBA - 88 уникальна по своему составу и столько талантливых, успешных и позитивных профессионалов собралось в одном месте - это походит на маленький бизнес-форум.»
Пожелаем всем дальнейших успехов, драйва и новых идей!
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.