

Бурлакова Анна Анатольевна
Тридцать пять слушателей представляют широкий спектр отраслей бизнеса: рекламная деятельность, строительство и проектирование, розничная и оптовая торговля, здравоохранение, инвестиции и финансы, страхование, металлургия, производство и др.
В ходе обучения слушатели планируют систематизировать управленческие знания, предложить компаниям и рынкам новые стратегии развития, продукты, виды услуг. Желаем слушателям отличных успехов и реализации задуманного!
Следующая группа МВА в формате "Уикенд" стартует 15 ноября!
Присоединяйтесь!
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху