
Целью учебной программы MBA «Управление инвестиционно-строительным бизнесом» является качественная подготовка лидеров в области девелопмента и строительного бизнеса. Данная специализация программы, по статистике последних двух лет, является одной из самых востребованных отраслевых специализаций среди руководителей высшего звена отрасли.
По запросу компании «Автобан» в учебный план были внесены дополнительные акценты, необходимые для руководителей, при этом ключевые блоки дисциплин экономики, менеджмента, маркетинга и финансов, а также междисциплинарный интегрированный предпринимательский проект, консультации карьерного и лидерского развития (коучинг) остались сердцевиной программы обучения.
В первый день слушатели прослушали лекцию о структуре и возможностях программы MBA, рассмотрели ее содержание, поработали в группах над решением управленческой задачи ("Введение в программу МВА и командообразование", исполнительный директор МИРБИС Ф.В. Федоров), далее приступили к курсу "Менеджмент" с бизнес-тренером, методологом Мариной Корсаковой.
Впереди новые решения, управленческие ситуации (кейсы), лекции и семинары консультантов и практиков, а также работа между учебными модулями в виртуальном классе и выполнение домашних (самостоятельных) проектов.
Команда школы бизнеса МИРБИС благодарит руководство компании «Автобан» за выбор школы и оказанное доверие и желает слушателям продуктивного обучения!
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.