Целью учебной программы MBA «Управление инвестиционно-строительным бизнесом» является качественная подготовка лидеров в области девелопмента и строительного бизнеса. Данная специализация программы, по статистике последних двух лет, является одной из самых востребованных отраслевых специализаций среди руководителей высшего звена отрасли.
По запросу компании «Автобан» в учебный план были внесены дополнительные акценты, необходимые для руководителей, при этом ключевые блоки дисциплин экономики, менеджмента, маркетинга и финансов, а также междисциплинарный интегрированный предпринимательский проект, консультации карьерного и лидерского развития (коучинг) остались сердцевиной программы обучения.
В первый день слушатели прослушали лекцию о структуре и возможностях программы MBA, рассмотрели ее содержание, поработали в группах над решением управленческой задачи ("Введение в программу МВА и командообразование", исполнительный директор МИРБИС Ф.В. Федоров), далее приступили к курсу "Менеджмент" с бизнес-тренером, методологом Мариной Корсаковой.
Впереди новые решения, управленческие ситуации (кейсы), лекции и семинары консультантов и практиков, а также работа между учебными модулями в виртуальном классе и выполнение домашних (самостоятельных) проектов.
Команда школы бизнеса МИРБИС благодарит руководство компании «Автобан» за выбор школы и оказанное доверие и желает слушателям продуктивного обучения!
Казаков Станислав Владимирович
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.