В Хабаровском крае продолжают раздавать «дальневосточные гектары».
Многие обладатели земли уже приступили к освоению участков. Им в помощь в краевом правительстве разработана специальная методическая брошюра, где представлены 12 типовых бизнес-решений по использованию земельного надела.
Среди предложенных проектов – строительство овощехранилища, производство молочных продуктов, развитие животноводства, создание придорожного сервиса, строительство мини-гостиницы и организация лесопильного производства. В каждом варианте дается краткое описание идеи, просчитана экономическая эффективность, примерная мощность производства, срок окупаемости, предложены варианты рынков сбыта и потенциальных потребителей продукта.
Также в материалах приводятся возможные формы и размер государственной поддержки. на сайте ведомства.
В настоящее время гектары в Хабаровском крае получатели планируют использовать под сельское хозяйство и индивидуальное жилищное строительство, сообщили в региональном правительстве.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.