
В школе-бизнеса состоялся тренинг «Эффективные организационные структуры» для менеджмента компании ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и ООО «МайРест» (бренд ROSTIC’S). Автор и ведущая – Марина Корсакова, кандидат экономических наук, преподаватель программ МВА и Executive МВА, бизнес-тренер и бизнес-консультант.
«Существуют разные организационные структуры: от строгих линейных и иерархичных до холократических и самоорганизующихся. Мы разбирали сильные и слабые стороны каждого типа. Говорили о том, что в современном мире формализованные структуры часто не дают нужной гибкости и маневренности. Они не комфортны для молодых амбициозных людей, которые хотят чувствовать свое вовлечение в бизнес, быть включенными в информационные процессы и генерировать предпринимательские инициативы», – рассказал эксперт.
В интерактивных дискуссиях участники тренинга разбирали, как проявляется в структурах каждого типа власть руководителей и происходит обмен информацией, какие качества сотрудников становятся более важными для решения бизнес-задач, как строятся коммуникации и каким образом организационная культура влияет на корпоративную.
Один из кейсов, который решали команды – сформулировать задачу и управлять сопротивлением сотрудников при переходе из одной структуры в другую.
«Важно не только убедить персонал, что компания должна меняться, но и сделать эти изменения системными. Ведь если ты меняешь скелет, то за ним должны измениться и мышечная, и кровеносная системы», – подчеркнула Марина Корсакова.
______________________________________________________________________________
ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс» – крупнейший франчайзинговый партнер компании Yum! Brands Russia & CIS в России, отвечающий за рост и развитие бренда ROSTIC’S на территории России – более 350 ресторанов.Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.