Казаков Станислав Владимирович
Об этом рассказал исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров на Дне открытых дверей, который посетили более 40 участников. От отметил растущий спрос не только на индивидуальное обучение по программам МВА и ЕМВА, но и на корпоративные программы бизнес-образования: за последний год для обучения сотрудников в школу обратились 35 компаний.
«МИРБИС – это бизнес-структура, автономно работающая на открытом рынке. К нам идут за поиском идей, связанных с новой стратегией компании или за предпринимательскими решениями», – рассказал директор школы.
Александр Подковыров, руководитель программы «МВА – Менеджмент предпринимательских проектов» МИРБИС, ментор технологических стартапов и эксперт федеральных акселерационных программ развития бизнеса отметил, что обучение в школе – это мощная профессиональная и личностная «пересборка» руководителя.
«По статистике после первого года обучения более 80% слушателей задумываются либо о смене карьерной траектории, либо о выходе из найма в собственный бизнес, либо о смене отрасли. Часто звучит формулировка: «Я не могу работать в этой компании. Я могу больше и понимаю теперь, как это сделать. Такие трансформации должны «опредметиться». И продуктом на выходе часто является ваш предпринимательский проект».
Руководитель программы подчеркнул, что бизнес-школа не только способствует всесторонней реализации проектов, но и оказывает экосистемную поддержку слушателей после обучения.
Заместитель исполнительного директора школы бизнеса Анна Бурлакова и коммерческий директор Анна Воробьева также ответили на вопросы гостей МИРБИС. Каждый участник получил возможность выиграть профессиональную консультацию от карьерного коуча. О результатах конкурса мы расскажем позднее.
Уже 29 сентября стартует программа МВА, а 27 октября – старт программы Executive МВА
Ждем вас в школе решений для бизнеса МИРБИС!
Казаков Станислав Владимирович
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.