Кабаков Ярослав Александрович
Об этом рассказал исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров на Дне открытых дверей, который посетили более 40 участников. От отметил растущий спрос не только на индивидуальное обучение по программам МВА и ЕМВА, но и на корпоративные программы бизнес-образования: за последний год для обучения сотрудников в школу обратились 35 компаний.
«МИРБИС – это бизнес-структура, автономно работающая на открытом рынке. К нам идут за поиском идей, связанных с новой стратегией компании или за предпринимательскими решениями», – рассказал директор школы.
Александр Подковыров, руководитель программы «МВА – Менеджмент предпринимательских проектов» МИРБИС, ментор технологических стартапов и эксперт федеральных акселерационных программ развития бизнеса отметил, что обучение в школе – это мощная профессиональная и личностная «пересборка» руководителя.
«По статистике после первого года обучения более 80% слушателей задумываются либо о смене карьерной траектории, либо о выходе из найма в собственный бизнес, либо о смене отрасли. Часто звучит формулировка: «Я не могу работать в этой компании. Я могу больше и понимаю теперь, как это сделать. Такие трансформации должны «опредметиться». И продуктом на выходе часто является ваш предпринимательский проект».
Руководитель программы подчеркнул, что бизнес-школа не только способствует всесторонней реализации проектов, но и оказывает экосистемную поддержку слушателей после обучения.
Заместитель исполнительного директора школы бизнеса Анна Бурлакова и коммерческий директор Анна Воробьева также ответили на вопросы гостей МИРБИС. Каждый участник получил возможность выиграть профессиональную консультацию от карьерного коуча. О результатах конкурса мы расскажем позднее.
Уже 29 сентября стартует программа МВА, а 27 октября – старт программы Executive МВА
Ждем вас в школе решений для бизнеса МИРБИС!
Кабаков Ярослав Александрович
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.