Среди спикеров конференции был Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», который рассказал о первичной потребительской социализации и об особенностях проведения исследований при запуске новых продуктов.
Обсудил с аудиторией каналы продвижения, указав, что первичная осведомленность формируется традиционной рекламой.
Ирина Комендантова, cлушательница «МВА – Маркетинг-Менеджмент» поделилась кейсами по выводу новых продуктов. Она говорила о кризисе идей и о том, что иногда инновации проще, чем выглядят.
Ясинский Анатолий, совладелец и генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка Зрения» и POV-SPB, рассказывал про креатив и важность ритуалов для потребителей. У существующих продуктов уже есть ритуал потребления, и новому продукту трудно вклиниться в ежедневный ритм человека без своего ритуала. Ритуалы позволяют прижиться новому продукту и объединяют людей.
 Яна Кудрявцева, экс-директор по маркетингу в IBS рассказала про "Новую школу" и вывод новых продуктов на рынке дополнительного образования. 
	«Новая школа» - это частная школа, где обучение строится по новым стандартам, создавая уникальную образовательную среду. Яна рассказывала о специфике вывода образовательных продуктов на рынок. «Новая школа» предлагает дополнительные услуги как учащимся школы, так и за ее пределами. Например, сейчас они планируют предоставлять услуги тьютора не только ученикам школы, но и всем желающим. По словам Яны, в Москве сейчас существует большой спрос на качественные услуги дополнительного образования для детей.
																								
																								
													
																
																Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.