6 июня Школа бизнеса МИРБИС проведет II конференцию «Маркетинговые решения 2024». О том, как искусственный интеллект, персонализированный маркетинг и социальная ответственность изменили правила игры для российского бизнеса расскажут топ-менеджеры известных компаний.
В программе:
• Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo Inc., эксперт с опытом работы в 30 странах мира.
Тема: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»
• Евгений Решетников, коммерческий Директор в СберМаркетинг.
Тема: «Как меняется маркетинг в стране»
• Екатерина Панкратова, руководитель группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгода.
Тема: «Новые инструменты маркетинга для производителей»
• Андрей Венгеров, руководитель маркетинга ПИК.
Тема: «Эффективный маркетинг в Телеграм»
• Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», Х5 групп.
Тема: «Практики детского и ситуационного маркетинга»
• Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.
Тема: «Практическое использование ИИ в маркетинге»
• Панарина Анна, директор по маркетингу СДЭК-Глобал.
Тема: «Стратегия маркетинга для сервисной компании»
• Олег Юдин, руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения ORO.
Тема: «Настоящее и будущее CX измерений и управления лояльностью по мнению российских CX экспертов»
• Федоркова Наталья, директор по стратегии РА «Родная Речь».
Тема: «Ребрендинг «Вкусно и точка» - антикризисный менеджмент»
• Артем Подлесной, исполнительный директор, Сбербанк Технологии
Тема: уточняется
Завершится конференция панельной дискуссией «Про маркетинг».
Узнать подробности
В программе:
• Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo Inc., эксперт с опытом работы в 30 странах мира.
Тема: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»
• Евгений Решетников, коммерческий Директор в СберМаркетинг.
Тема: «Как меняется маркетинг в стране»
• Екатерина Панкратова, руководитель группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгода.
Тема: «Новые инструменты маркетинга для производителей»
• Андрей Венгеров, руководитель маркетинга ПИК.
Тема: «Эффективный маркетинг в Телеграм»
• Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», Х5 групп.
Тема: «Практики детского и ситуационного маркетинга»
• Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.
Тема: «Практическое использование ИИ в маркетинге»
• Панарина Анна, директор по маркетингу СДЭК-Глобал.
Тема: «Стратегия маркетинга для сервисной компании»
• Олег Юдин, руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения ORO.
Тема: «Настоящее и будущее CX измерений и управления лояльностью по мнению российских CX экспертов»
• Федоркова Наталья, директор по стратегии РА «Родная Речь».
Тема: «Ребрендинг «Вкусно и точка» - антикризисный менеджмент»
• Артем Подлесной, исполнительный директор, Сбербанк Технологии
Тема: уточняется
Завершится конференция панельной дискуссией «Про маркетинг».
Узнать подробности