Лидия Урывская,
бизнес-тренер, бизнес-консультант, eх-директор по продвижению и продажам в «Контур», выпускница Executive МВА МИРБИС, 2024
В выпускном эссе был вопрос «Чем для вас стала бизнес-школа МИРБИС?». Многократно повторяла, что я бы не открыла свой бизнес, если бы не пошла учиться в МИРБИС. И это не связано с тем, что мне бы не хватило каких-то конкретных знаний и навыков. В моём случае – я бы просто не подумала в эту сторону.
Вся моя 17-летняя профессиональная деятельность строилась только в рамках работы в найме. Меня такой формат всегда устраивал, карьера складывалась успешно, динамично, и у меня не было поводов искать альтернативные форматы. Более того, я всегда считала, что я – человек корпорации, мне для собственной реализации нужны большие команды, масштабные цифры, внушающие доли рынков.
Однако так получилось, что обучение в МИРБИСе по времени совпало с моим тотальным выгоранием, причем не в конкретной компании, а с выгоранием в моей функции. Я уже 7 лет работала в управлении бизнесом: прошла путь от СЕО одного бизнес-юнита до коммерческого директора масштабного бизнеса федеральной ИТ-компании. И именно в МИРБИС я впервые задумалась о выходе в своё дело.
Думаю, это связано с двумя факторами: во-первых, два года я смотрела на преподавателей, успешных практиков, таких разных по темпераментам и профессиональной сфере, но каждый – успешный консалтер, практик с горящими глазами. Они стали для меня сигналом, что консалтинг – огромная сфера, в которой можно самореализовываться и зарабатывать. Для топ-менеджера из найма это новый дивный мир, о котором до этого ничего не было известно.
Во-вторых, сама методика обучения: выдергивание на полных 4 дня из повседневной жизни с погружением в совершенно новые материалы и практики. Во взрослой жизни мы почти не придумываем ничего нового: ездим по одним и тем же улицам, ужинаем в одних и тех же ресторанах, общаемся с одними и теми же людьми. И когда тебя на 4 дня переносят в реальность, где абсолютно всё – новое, то мозг и мышление как будто резко омолаживаются, начинают работать в режиме студента, развиваются новые нейронные связи. Потом ты возвращаешься в свою жизнь, и после этих интенсивных четырех дней начинаешь на все вопросы смотреть новым взглядом, принимать новые решения, видеть новое в привычном. Меняется мышление.
Из околофантастического: мой флагманский тренинг приснился мне целиком, как готовое мероприятие – в отеле, когда я была на очередной сессии в МИРБИС. Поэтому ответ на вопрос, чем для меня стала бизнес-школа, такой: топливом для построения принципиально нового профессионального пути, в котором я не только успешна, но и очень счастлива.
Благодарю руководство и преподавателей школы, талантливых одногруппников за то, что это стало возможным.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.