Добров Константин, интернет-маркетолог, основатель и руководитель агентства по интернет-маркетингу Express.Marketing, эксперт и выпускник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС по программе «МВА – Маркетинг» обсудил с гостями такие важные темы, как
Мастер-класс состоялся 14 сентября в рамках международной выставки Prolight + Sound NAMM, организованной «Мессе Франкфурт РУС» и американской ассоциацией производителей музыкальных инструментов NAMM. Школа бизнеса МИРБИС – образовательный партнер выставки.
Выставка Prolight + Sound NAMM, 13 – 15 сентября организована «Мессе Франкфурт РУС», российским подразделением одного из крупнейших в Германии выставочных концернов Messe Frankfurt GmbH, и американской ассоциацией производителей музыкальных инструментов NAMM.
Ежегодно более 7 000 профессиональных посетителей приезжают на выставку, а ведущие бренды презентуют свои новинки для них. Выставка – это уникальная платформа для обмена опытом, знакомства с новыми контактами и клиентами, а также получения профессиональных знаний. Этому способствует насыщенная деловая программа: Театральный Форум, цикл мероприятий для художников по свету, звукорежиссеров, системных интеграторов, event – агентств и других категорий посетителей.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.