21 ноября с 12.00 до 14.00
UPD. К сожалению, по причине болезни спикера мастер-класс переносится. День и время мы сообщим позднее. Приносим извинения за неудобства. Будьте здоровы, друзья!
Мастер-класс на тему:
Клиентоцентричность как основа маркетинговой стратегии (Customer Journey Map)
Будут рассмотрены следующие темы:
Спикер: Илья Балахнин:
Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий.
Экспертиза и зона компетенций:
Обязательная регистрация:
28 ноября с 12.00 до 14.00 пройдет мастер-класс на тему:
Маркетинговые технологии в HR
На мастер-классе Вы:
● познакомитесь главными трендами 2020 в HR-маркетинге
● поймете, как выглядит путь кандидатов и сотрудников на каждом этапе их «путешествия»
● узнаете, почему теория поколений не работает и как сегментировать аудиторию
● научитесь разрабатывать релевантное EVP и правильно его доносить до своих потенциальных и текущих сотрудников
● получите конкретные современные инструменты найма, адаптации, обучения и удержания сотрудников, а также повысят эффективность использования существующих инструментов
Спикер: Сергей Худовеков
Маркетолог-практик, стратег и консультант, специалист по digital-продвижению. 7 лет работы в маркетинге, 6 лет разработки и реализации HR-стратегий и стратегий HR-маркетинга.
Обязательная регистрация:
Ждем вас на онлайне. Будет интересно!
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.