Совместный проект Открытого Правительства и Минфина России «Бюджет для граждан» направлен на ознакомление граждан с приоритетами бюджетной политики, условиями формирования и параметрами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, планируемыми и достигнутыми результатами использования бюджетных средств.
Проект также предусматривает распространение информации о бюджете в понятной форме, развитие практик участия граждан в бюджетном процессе, реализацию системы мер по повышению бюджетной грамотности населения.
Опрос состоит из 10 вопросов, в том числе следующих:
• Какой из блоков информации в «Бюджете для граждан» вы хотели бы видеть более подробно?
• Какую дополнительную информацию вы хотели бы видеть в «Бюджете для граждан»?
• Какой из видов представления информации о расходах бюджета вы считаете наиболее удобным (понятным)?
"Опрос о брошюре «Бюджет для граждан» к Федеральному закону о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" проходит на сайте Минфина России в с 21 августа по 20 сентября 2017 года. Участие анонимно, занимает не более 5 минут и не требует регистрации.
Ситник Анна Игоревна
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».