Дубовик Михаил Федорович
13 апреля Председателя Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (Институт) Джомарта Фазыловича Алиева и первого заместителя Председателя Совета муфтиев России и Духовного управления мусульман Российской Федерации Рушана хазрат Аббясова. Во встрече также приняла участие директор Центра стран АТР Института МИРБИС Наталья Гавриловна Печерица.
Ключевой темой встречи стал вопрос о введении ценностного подхода в бизнес-образование с учетом реалий традиционной ментальности. В частности, были обсуждены подходы к профессиональной подготовке специалистов с учетом социальных особенностей и традиций, исходя из ценностных установок экономической культуры.
В рамках встречи стороны также договорились о возобновлении программы образовательного курса «Исламские финансы» на площадке Института МИРБИС. Председатель Института МИРБИС Д.Ф. Алиев подчеркнул актуальность образовательного курса для мировой финансовой системы в целом и рынка труда в частности, отметив, что реализация курса будет способствовать быстрому росту исламских финансовых институтов и продуктов, а также способствовать укреплению сотрудничества разных стран.
Напомним, что курс «Исламские финансы» реализуется Московской международной высшей школой бизнеса МИРБИС (Институт) совместно с отделом экономических программ Совета муфтиев России с 2009 года. Цель курса – познакомить слушателей с теорией и практикой исламских финансов.
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.