Шагина Алёна Васильевна
28 августа в Школе бизнеса прошла презентация программ МВА и Еxecutive MBA. Исполнительный директор и выпускник ЕМВА МИРБИС Федор Федоров рассказал о преимуществах Школы, программах и преподавателях.
«Бизнесу важно быстро реагировать на изменения в обществе. Успех МИРБИС во многом связан с гибкостью, умением чувствовать тренды и видеть запросы, с интересом пробовать и внедрять новое. Именно поэтому мы постоянно развиваемся. В новый учебный год мы входим не только с большими изменениями в программах и специализациях, но и с амбициозными планами на дальнейшую трансформацию, открывающую еще более широкие возможности для наших слушателей и выпускников».
Ближайшие старты программы МВА:
27 сентября — формат уикенд
24 октября — формат будний вечер + 2 субботы в месяц
Старт программы Еxecutive MBA:
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.