Ситник Анна Игоревна
Презентация программ Master of Business Administration (МВА), Executive MBA (ЕМВА) и корпоративного обучения прошла в МИРБИС.
Почему школа уже почти 35 лет остается в лидерах бизнес-образования? Зачем идти учиться на МВА или Executive MBA? Как правильно выбрать программу и окупить вложения? На эти и другие вопросы ответил исполнительный директор школы бизнеса Федор Федоров.
Также в рамках Дня открытых дверей состоялся мастер-класс ведущего преподавателя, психолога Анны Козловой на тему: «Как понять свою стратегию поведения в стрессе и минимизировать последствия неопределённости».
Интерес слушателей подтвердил, что спрос среди управленцев на знания школы бизнеса МИРБИС остается по-прежнему высоким, а программы востребованными.
Все гости получили сертификаты на открытые занятия в действующих группах МВА, среди которых «Стратегический и операционный менеджмент», «Управление конфликтами и искусство ведения переговоров», «Построение предпринимательских экосистем», «Организационное поведение и лидерство», «Функциональные маркетинговые стратегии».
16 марта – старт ближайшей программы МВА (Формат «Будний вечер + 2 субботы в месяц»)
21 апреля - старт программ МВА (формат weekend)
26 мая – старт программ Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе» (Формат «Weekend: пт-вс,1 раз в месяц»).
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.