В школе бизнеса МИРБИС состоялась масштабная конференция «Маркетинговые решения – 2023», которую посетили более 130 участников. Выступления 15 топовых спикеров из отечественных и зарубежных компаний, эффективные управленческие решения и рабочие инструменты, актуальные кейсы и нетворкинг, атмосфера драйва и энергии.
Специальным гостем конференции стал Гарретт Джонстон – международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, CEO и основатель Epiphany, известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Тема выступления: «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году». По мнению спикера, российскому бизнесу необходима клиентоцентричная модель. Клиенты – вот основной финансовый актив компании, которая хочет работать вдолгую. Также Гарретт Джонстон отметил, что в основе успеха старейших в мире компаний лежит Большая Идея. Миссия. Именно она позволяет компаниям развиваться и расти.
Модератор мероприятия, преподаватель бизнес-программ МИРБИС Дмитрий Дмитриев подчеркнул:
«Прошлый год явно всем показал, что работать как раньше уже не получается. Самые быстрые маркетологи начали адаптироваться. А как нужно правильно? На конференции «Маркетинговые решения-2023» мы собрали тот состав практиков, которые уже знают, как развиваться в этом году. Спикеры из топовых компаний поделились своими идеями, точками зрения и инструментами, которые могут помочь участникам определить вектор развития их компаний»
На конференции выступили:
Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Ритейл, «Маркетинг в рознице. Пересборка»
Алена Артемьева, директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру, «Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023»
Алина Маккрири, директор Департамента клиентского сервиса ГК Мать и Дитя «Удержание лояльности во время неопределенности».
Артем Подлесной, директор по продажам ИТ-интегратора Fusion, «Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис»
Владимир Кудряшов, Tele 2, «Импортоопережение - новый вызов для российского Телекома»
Анна Соколова, совладелец Имидж-лаборатории Персона, «Некрасивый маркетинг (часть 1)»
Александр Лапаев, эксперт по брендингу и неймингу, project-manager маркетингового агентства One Love, «Некрасивый маркетинг (часть 2)»
Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed, «Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга»
Андрей Недосекин, рerformance Business Unit Director Ingate, «Маркетинговая реальность-2023»
Алексей Кутейников, генеральный директор агентства Digital Builders, «Решение бизнес-задач через создание сообществ»
Марина Безуглова, «Исполнительный директор IPSOS Новая реальность. Глобальные тренды».
Конференция «Маркетинговые решения-2023» прошла при поддержке: Кондитерской фабрики Кonfesta, Производственной компанию «Окна Столицы», Имидж-лаборатории «Персона», дистрибьютора художественных и канцелярских товаров МPМ Аrt, Pro, порталов Executive.ru, ГлобалМСК.РУ, Envybox, деловых журналов «Компания», «Новости маркетинга», «Связи с общественностью в государственных структурах», «Управление магазином», «Штат», «Пресс-служба», «Управление сбытом», Gift Review, компаний Pressfeed, REG.RU, Ingate, FUSION, Expomap, BeneQuire, Хелпинвер, ImageMediaEvents, МАПП, Точка продаж, Издательства «Альпина», Logistics.ru, Advmarket.ru, Exlibris.
МИРБИС благодарит партнеров!
Казаков Станислав Владимирович
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.