Туровцев Владимир Александрович
В школе бизнеса МИРБИС состоялась масштабная конференция «Маркетинговые решения – 2023», которую посетили более 130 участников. Выступления 15 топовых спикеров из отечественных и зарубежных компаний, эффективные управленческие решения и рабочие инструменты, актуальные кейсы и нетворкинг, атмосфера драйва и энергии.
Специальным гостем конференции стал Гарретт Джонстон – международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, CEO и основатель Epiphany, известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Тема выступления: «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году». По мнению спикера, российскому бизнесу необходима клиентоцентричная модель. Клиенты – вот основной финансовый актив компании, которая хочет работать вдолгую. Также Гарретт Джонстон отметил, что в основе успеха старейших в мире компаний лежит Большая Идея. Миссия. Именно она позволяет компаниям развиваться и расти.
Модератор мероприятия, преподаватель бизнес-программ МИРБИС Дмитрий Дмитриев подчеркнул:
«Прошлый год явно всем показал, что работать как раньше уже не получается. Самые быстрые маркетологи начали адаптироваться. А как нужно правильно? На конференции «Маркетинговые решения-2023» мы собрали тот состав практиков, которые уже знают, как развиваться в этом году. Спикеры из топовых компаний поделились своими идеями, точками зрения и инструментами, которые могут помочь участникам определить вектор развития их компаний»
На конференции выступили:
Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Ритейл, «Маркетинг в рознице. Пересборка»
Алена Артемьева, директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру, «Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023»
Алина Маккрири, директор Департамента клиентского сервиса ГК Мать и Дитя «Удержание лояльности во время неопределенности».
Артем Подлесной, директор по продажам ИТ-интегратора Fusion, «Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис»
Владимир Кудряшов, Tele 2, «Импортоопережение - новый вызов для российского Телекома»
Анна Соколова, совладелец Имидж-лаборатории Персона, «Некрасивый маркетинг (часть 1)»
Александр Лапаев, эксперт по брендингу и неймингу, project-manager маркетингового агентства One Love, «Некрасивый маркетинг (часть 2)»
Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed, «Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга»
Андрей Недосекин, рerformance Business Unit Director Ingate, «Маркетинговая реальность-2023»
Алексей Кутейников, генеральный директор агентства Digital Builders, «Решение бизнес-задач через создание сообществ»
Марина Безуглова, «Исполнительный директор IPSOS Новая реальность. Глобальные тренды».
Конференция «Маркетинговые решения-2023» прошла при поддержке: Кондитерской фабрики Кonfesta, Производственной компанию «Окна Столицы», Имидж-лаборатории «Персона», дистрибьютора художественных и канцелярских товаров МPМ Аrt, Pro, порталов Executive.ru, ГлобалМСК.РУ, Envybox, деловых журналов «Компания», «Новости маркетинга», «Связи с общественностью в государственных структурах», «Управление магазином», «Штат», «Пресс-служба», «Управление сбытом», Gift Review, компаний Pressfeed, REG.RU, Ingate, FUSION, Expomap, BeneQuire, Хелпинвер, ImageMediaEvents, МАПП, Точка продаж, Издательства «Альпина», Logistics.ru, Advmarket.ru, Exlibris.
МИРБИС благодарит партнеров!
Туровцев Владимир Александрович
Кабаков Ярослав Александрович
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.