3 апреля в МИРБИС прошла презентация по программам МВА и Еxecutive МВА. Об атмосфере, преимуществах и форматах обучения рассказал исполнительный директор Федор Федоров. Он отметил высокий экспертный уровень преподавательского и руководящего состава, значительную часть которого составляют выпускники Школы бизнеса.
«Один из важных моментов в том, что МИРБИС руководят ее выпускники. Ключевой руководитель ректор Николай Цветков, мой заместитель Анна Бурлакова, коммерческий директор Анна Воробьева, часть руководителей программы МВА и я сам как руководитель программы Executive МВА — выпускники Школы, прошедшие путь клиента. В 2022-2023 годах мы провели актуализацию учебных программ, изменили подход к проектной работе, иначе подошли к методологии написания дипломов», — подчеркнул Федор Федоров.
Он также отметил, что МИРБИС регулярно проводит опросы среди слушателей и выпускников и получает актуальные отзывы по каждому курсу и преподавателю. Ассоциация АМВА включила МИРБИС в ТОП-1 российских школ, которые выходили на международную аккредитацию по сбору обратной связи от слушателей.
Среди значимых преимуществ Школы Федор Федоров также выделил предпринимательские проекты, которые реализуют слушатели программ МВА и ЕМВА. Это сквозная история первых 12 месяцев обучения, которая позволяет проработать запуск нового продукта или попробовать открыть собственный бизнес и через отработку стратегии, финансов, маркетинга и других дисциплин понять уровень жизнеспособности идеи.
Интерес участников презентации подтвердил, что спрос на программы МИРБИС среди управленцев по-прежнему высокий.
МИРБИС продолжает весенний набор на программы. Старт МВА — 19 апреля — 24 мая
Виталия Аветова
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.