
Собравшиеся на мероприятии специалисты HR-отрасли с вниманием следили за рассказом профессора Института МИРБИС Натальи Красновой. Она рассказывала об опыте выдающихся корпораций Юго-Восточной Азии в управлении человеческими ресурсами.
«К ключевым факторам успеха современных компаний сегодня относятся такие факторы, как гибкость, скорость реакции на потребности внешней среды, оптимальное использование внутренних ресурсов, а также способность компании к научению. Никогда ранее для выполнения работы от сотрудников не требовался такой объём знаний и навыков, как это необходимо сегодня. Учитывая ожесточившийся уровень конкуренции, современные компании вынуждены предъявлять повышенные требования к своему персоналу», - заявила Наталья Краснова.
Рассказывая об уникальном опыте компании Alibaba в системе управления персоналом, эксперт показала слайд, посвященный «зоо-типированию».
Оказалось, в компании принято делить сотрудников на зоо-типы, согласно их производительности труда. Самым лучшим считается тип "дикая собака". А вот домашний пес, по мнению HR- психологов Alibaba, находится в аутсайдерах.
«Оценка человеческих ресурсов путем зоо-типирования более понятна для менеджеров и сотрудников», - уточнила Наталья Краснова.
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.