Международный венчурный фонд Target Global и основатель платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин сообщили сегодня о запуске венчурного фонда с фокусом на инвестиции в fintech-стартапы – Target Global Fintech Opportunities Fund.
Управляющими партнерами нового фонда статут Сергей Солонин и партнер фонда Target Global Михаил Лобанов, которых объединяет большой опыт работы в финансовой индустрии и глубокое понимание трендов на рынке fintech.
Target Global Fintech Opportunities Fund будет специализироваться на инвестициях в fintech-стартапы, которые или работают в России, или имеют российских основателей, или планируют выходить на российский рынок и нуждаются в сильном партнере.
Общий объем фонда не разглашается, но представители фонда отметили, что в ближайшее время планируют инвестировать около $10 млн.
Фонд уже рассматривает проекты и выдал первый term sheet, первые сделки Target Global Fintech Opportunities Fund будут закрыты до конца года.
На начальном этапе фонд будет делать сделки объемом до $500 тысяч. Партнеры планируют активно помогать портфельным компаниям в сотрудничестве с ведущими российскими банками, а также компанией Qiwi и приглашают представителей ведущих российских банков к сотрудничеству.
Источник: Target Global
Ситник Анна Игоревна
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».