Шагина Алёна Васильевна
Студент магистратуры Института МИРБИС (направление подготовки «Менеджмент» программа «Стратегический менеджмент и инновации») Бреус Илья Вадимович выиграл 1 миллион рублей на рекламную кампанию своего бизнеса от Альфа-банка!
На интерактиве в рамках Альфа-конференции, желающие смогли выйти на сцену и получили минуту на питч про себя и свой бизнес. Результат голосования стал победным для нашего магистранта – 51% аудитории отдали свой голос за него!
Институт МИРБИС поздравляет нашего студента с заслуженным призом!
Усилия, талант и профессионализм не остались незамеченными, и мы гордимся им. Такой успех – результат не только знаний и умений, но и стремления к совершенству.
Желаем Илье дальнейших побед и успехов! Пусть эта удача станет лишь очередным шагом на пути к еще более ярким достижениям!»
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.