Компании разных отраслей активно возвращаются к обучению сотрудников в 2021 году. Это стратегические сессии, тренинговые программы, а также программы повышения квалификации.
Тренером и преподавателем Натальей Лебедевой по запросу STEP LOGIC подготовлена программа повышения квалификации для ключевых сотрудников компании, которая включила два тематических модуля:
Целью курса стали систематизация опыта и знаний участников, пополнение индивидуального арсенала управленческих технологий, отработка полученных знаний и инструментов на практике (через упражнения и ролевое моделирование рабочих ситуаций).
Обучение прошло в два этапа: 19-20 апреля и 24-25 мая, его прошли 15 сотрудников компании.
По окончании обучения слушатели получили удостоверение о повышении квалификации Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
О компании:
Компания STEP LOGIC () 28 лет предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции. Штат компании – более 600 сотрудников, офисы расположены в Москве, Казани, Ереване и Алма-Ате. В компании свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как APC by Schneider Electric, Avaya, Check Point, Cisco Systems, Crestron, Dell Technologies, Extron, Fortinet, HPE, Huawei, IBM, Juniper Networks, Lenovo, Microsoft, Polycom, Unify и другие. Ключевые направления деятельности STEP LOGIC – построение вычислительных систем и гиперконвергентных решений, систем хранения и обработки данных, проводных, беспроводных и магистральных сетей, систем унифицированных коммуникаций и Digital Signage, контакт-центров, информационной и комплексной безопасности, инженерной инфраструктуры зданий и дата-центров, предоставление сервисных услуг, консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ.
Информация о компании с официального сайта
Фото сделано в МИРБИС, опубликовано с разрешения компании
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.