В МИРБИС прошла итоговая аттестация по программе МВА. Слушатели представили стартапы в сфере VR-пространства и юридических услуг, проекты по выходу на российский рынок силового электрооборудования, разработку бизнес-модели интегрированного использования портфеля ИТ-решений, финансовую стратегию арендного бизнеса и др.
Комиссию представили Екатерина Лисицына, д.э.н., руководитель программы МВА «Финансовая стратегия компании», Владимир Туровцев, руководитель программы МВА «ИТ-менеджмент», Игорь Корнеев, к.в.н, доцент, руководитель программы МВА «Производственный менеджмент и операционная эффективность» и Юлия Анцупова, эксперт по маркетингу, рекламе и коммуникациям, выпускница Еxecutive МВА МИРБИС.
Поздравляем
Ирину Маркову
Станислава Червонного
Александра Денисова
Александра Коняхина
Артура Минина
Дениса Шляпина
Павла Якунина
Желаем выпускникам успешной реализации проектов и новых карьерных высот!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.