Итоговая аттестация екатеринбургской группы слушателей РМВА-19 по специализации прошла в Москве 19 и 20 июня.
Дипломники представили стратегии для селективной территориальной экспансии, эффективных закупок и управления запасами компании, масштабирования бизнеса и выхода на рынок новых продуктов, разработку кадровой политики и др.
В комиссию вошли преподаватели, выпускники и руководство МИРБИС: Федор Федоров, исполнительный директор, Владимир Туровцев, руководитель программы МВА «ИТ-менеджмент», Светлана Гончарова, к.пед.н., доцент, преподаватель, Юлия Анцупова, эксперт по маркетингу, рекламе и коммуникациям, выпускница Еxecutive МВА.
В Екатеринбурге МИРБИС представляет Центр бизнес-образования (ЦБО) и много лет обеспечивает успешный учебный процесс, соответствующий международным стандартам. Новая группа стартует .
Наши выпускники:
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.