Соловьев Михаил Алексеевич
Итоговая аттестация екатеринбургской группы слушателей РМВА-19 по специализации прошла в Москве 19 и 20 июня.
Дипломники представили стратегии для селективной территориальной экспансии, эффективных закупок и управления запасами компании, масштабирования бизнеса и выхода на рынок новых продуктов, разработку кадровой политики и др.
В комиссию вошли преподаватели, выпускники и руководство МИРБИС: Федор Федоров, исполнительный директор, Владимир Туровцев, руководитель программы МВА «ИТ-менеджмент», Светлана Гончарова, к.пед.н., доцент, преподаватель, Юлия Анцупова, эксперт по маркетингу, рекламе и коммуникациям, выпускница Еxecutive МВА.
В Екатеринбурге МИРБИС представляет Центр бизнес-образования (ЦБО) и много лет обеспечивает успешный учебный процесс, соответствующий международным стандартам. Новая группа стартует .
Наши выпускники:
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.