 
									 
									— На фоне пандемии в интернете появилось большое количество предложений по онлайн-обучению, как подобрать подходящую бизнес-школу для получения образования MBA?
— Образование нельзя потрогать руками, оно дает результаты в перспективе, на практике. Поэтому большинство наших слушателей, более 60%, приходят к нам по рекомендации уже прошедших обучение людей. Как правило люди возвращаются, приводят своих родственников, коллег и сотрудников.
— На что стоит обращать внимание уже при непосредственном знакомстве с бизнес-школой?
— Знакомство с бизнес-школой, безусловно, стоит начинать с сайта и посещения «Дня открытых дверей». К примеру, в МИРБИС мы приглашаем наших потенциальных слушателей на открытые занятия. Люди на практике, вживую могут увидеть, как проходит обучение у действующей групп MBA или Executive MBA, познакомиться с преподавателями, задать вопросы активным слушателям.
Также неоспоримым преимуществом обучения в бизнес-школе МИРБИС является возможность пройти стажировку за рубежом. Наша школа входит в Консорциум глобальных бизнес-инноваций Executive MBA, который состоит из Bologna Business School (Италия), Chapman School of Business в США, COPPEAD School of Business в Рио-де-Жанейро (Бразилия) и многих других.
— Какие специализации сейчас наиболее актуальны?
— Наиболее востребованы сейчас стратегический маркетинг, маркетинг-менеджмент, финансы, HR — управление человеческими ресурсами, медицинское направление. Последнее, я уверена, сейчас станет особенно актуальным. Для собственников бизнеса или тех, кто собирается его только открывать, есть программа Executive MBA (стратегическое и корпоративное управление). Данное направление позволит предпринимателю систематизировать тот багаж знаний, которые у него есть, а также получить информацию и действующие схемы, которые, безусловно, уберегут его от ошибок.
 
																								 
																								 
													 
																 
																Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.