PR-директор школы бизнеса МИРБИС Ольга Токина отвечает на вопросы издания «КоммерсантЪ- Урал Екатеринбург»

17 июня 2020

— На фоне пандемии в интернете появилось большое количество предложений по онлайн-обучению, как подобрать подходящую бизнес-школу для получения образования MBA?

— Образование нельзя потрогать руками, оно дает результаты в перспективе, на практике. Поэтому большинство наших слушателей, более 60%, приходят к нам по рекомендации уже прошедших обучение людей. Как правило люди возвращаются, приводят своих родственников, коллег и сотрудников.

— На что стоит обращать внимание уже при непосредственном знакомстве с бизнес-школой?

— Знакомство с бизнес-школой, безусловно, стоит начинать с сайта и посещения «Дня открытых дверей». К примеру, в МИРБИС мы приглашаем наших потенциальных слушателей на открытые занятия. Люди на практике, вживую могут увидеть, как проходит обучение у действующей групп MBA или Executive MBA, познакомиться с преподавателями, задать вопросы активным слушателям.

Также неоспоримым преимуществом обучения в бизнес-школе МИРБИС является возможность пройти стажировку за рубежом. Наша школа входит в Консорциум глобальных бизнес-инноваций Executive MBA, который состоит из Bologna Business School (Италия), Chapman School of Business в США, COPPEAD School of Business в Рио-де-Жанейро (Бразилия) и многих других.

— Какие специализации сейчас наиболее актуальны?

— Наиболее востребованы сейчас стратегический маркетинг, маркетинг-менеджмент, финансы, HR — управление человеческими ресурсами, медицинское направление. Последнее, я уверена, сейчас станет особенно актуальным. Для собственников бизнеса или тех, кто собирается его только открывать, есть программа Executive MBA (стратегическое и корпоративное управление). Данное направление позволит предпринимателю систематизировать тот багаж знаний, которые у него есть, а также получить информацию и действующие схемы, которые, безусловно, уберегут его от ошибок.


Полный текст: https://www.kommersant.ru/doc/4379198