Как отметила Марина Корсакова, руководитель программы «Управление изменениями», проект изменений требует вдохновения, а также знания технологий: достаточно эффективные технологии (модели, алгоритмы) управления изменениями есть, и, несмотря на уникальность каждого проекта, использовать их просто необходимо.
Вместе с гостями конференции спикеры затронули немало важных вопросов, например, с чего начинаются конструктивные отношения со стейкхолдерами проекта изменений; почему некоторые проекты изменений хорошо стартуют, но быстро превращаются в декорацию; что нужно сделать, чтобы изменения проникли в корпоративную ДНК. Одним из главных вопросов стало выделение универсальных "Do" - "Делай так!" и "Don`t" - "Так не надо!" проектов изменений.
О коммуникациях в условиях изменений рассказала тренер и консультант по публичным выступлениям, интервью и эффективным коммуникациям Марина Дараган. Она обратилась к модели Коттера-Шлезенгера в условиях изменений как способу предотвращения саботажа и сопротивления изменениям, а также рассмотрела коммуникативные навыки, необходимые менеджеру трансформаций: аргументацию, контраргументацию, манипуляцию и методы самообороны, психологическое айкидо и навыки работы со своим и чужим стрессом
Роман Дусенко, бизнес-архитектор, предприниматель и менеджер со стажем более 25 лет работы в крупных российских и международных компаниях и банках, отметил, что любые изменения зависят только от того, примут их сотрудники или нет. Основу сопротивления составляют укоренившиеся штампы поведения и убеждения сотрудников.
Для изменения моделей поведения сотрудников необходимо запустить процесс изменения этого мышления.
Бизнес-тренер Алексей Урванцев при активном участии аудитории разобрал, по каким критериям выбрать неформальных лидеров для воздействия на коллектив.
Как «продать» неформальному лидеру идею участия в проекте.
Что делать на этапе тестирования и доработок. Как распространить технологию на весь коллектив, и главное – как «зафиксировать» результаты проекта, сделав новые техники частью корпоративной культуры.
Сооснователь и управляющий партнер «Ярмарка мастеров» Денис Кочергин обратил внимание на оценку готовности лидера и команды компании к изменениям:
нужна ли фаза подготовки к изменениям и как "это" готовить, как самостоятельно провести изменения бизнес-процессов и не только все "испортить", но и сделать более эффективным.
Более глубокое погружение в процесс управления изменениями можно с 20 апреля в рамках программы повышения квалификации. Три дня в месяц, три месяца (апрель, май, июнь) от лучших тренеров и методологов!
Информационным партнёром мероприятия выступили Деловой журнал «Инвест-Форсайт» и издательство «Альпина Паблишер».
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.