Так, о том, «Можно ли успешно конкурировать на плотных и тесных рынках?» говорил Александр Сазанович.
А Андрей Кулинич спросил у аудитории - «Большие данные в бизнесе: почему все о них говорят?».
О «Поколения Х, Y и Z: правда и ложь» и личном опыте в работе с ними откровенно рассказала Алла Мартынова.
О том, как мотивируют персонал в компаниях Китая и Гонконга говорила Наталья Краснова.
О ценности в жизни и бизнесе говорила Любовь Бушуева.
А Евгений Бойченко постарался вместе со слушателями найти ответ на вопрос «Предприниматели – ненормальные люди?».
TED-выступления на главной сцене Таганского парка
Андрей Кулинич, «Большие данные в бизнесе: почему все о них говорят?»
Алла Мартынова, «Поколения Х, Y и Z: правда и ложь»
Наталья Краснова, «О мотивации персонала начистоту»
Александр Сазанович «Можно ли успешно конкурировать на плотных и тесных рынках?»
Александр Сергеев, «5 уровней лидерства: а ты на каком?»
Евгений Бойченко, «Предприниматели – ненормальные люди?».
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.