Шагина Алёна Васильевна
Презентации МВА проводятся 1-2 раза в месяц для предпринимателей, менеджеров среднего и высшего звена, выбирающих программы профессиональной переподготовки. Мы с готовностью рассказываем, как выбрать школу бизнеса, программу обучения, сделать эффективными вложения в МВА образование.
В этот раз ведущие преподаватели МВА и Executive MBA Александр Сазанович и Александр Сергеев рассказали о преимуществах обучения, кейсах, которые разбирают руководители на занятиях в школе бизнеса, привели примеры актуальных управленческих запросов. Директор по маркетингу МВА Федор Федоров выделил ключевые отличия МИРБИС, рассказал о содержании МВА и сообществе МИРБИС, а директор по продажам Анна Воробьева – о возможностях поступления, условиях и скидках.
Следующая встреча намечена на 20 марта в 19.00. Регистрация.
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.