В программе:
- творческие номера от студентов и слушателей Первой Академии Медиа;
- показательные выступления театра танца «Red Ballet»;
- выступления участников проекта «Московское долголетие»;
- номера от Цирковой студии "Acrostars" под руководством Елены Махониной;
- танцевальные и вокальные номера от студентов студентов факультета музыкального искусства Московского Педагогического Государственного Университета.
Специальный гость праздника – Анастасия Игнатьева, Мастер спорта по фигурному катанию, Победитель финала Кубка России (2005 г.), Член сборной России (2004-2008 гг.), тренер проекта «Ледниковый период» на Первом канале, Действующая участница ледовых шоу Ильи Авербуха.
Организаторы мероприятия: Таганский парк культуры и отдыха, Первая Академия Медиа Института МИРБИС, Молодежная палата Таганского района г. Москвы.
Всемирный день без табака отмечается ежегодно 31 мая. Он не является общегосударственным выходным в России, однако страна ежегодно поддерживает все акции, связанные с датой. Праздник учреждён Всемирной организацией здравоохранения в 1988 году.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.