Июль - самое подходящее время для приглашения слушателей посетить одну из наших партнерских школ по всему миру, чтобы насладиться уникальным опытом. Там Вы бы познакомились с местной деловой практикой и изучили экономические и культурные аспекты в компании коллег из других школ-членов Консорциума EMBA по глобальным бизнес-инновациям. Но в связи с распространением COVID-19 стажировка в классическом формате перенесена на 2021 год.
Руководители бизнес-школ Консорциума подумали, что в этом году в сентябре нам все же стоит встретиться, и так родилась программа онлайновой недели Global EMBA.
. Данный академический и социально-культурный опыт по своему формату не похож ни на одну другую виртуальную программу.
Делитесь с коллегами и друзьями. Успейте зарегистрировать свой интерес, отправив запрос на international@mirbis.ru до 27 июля 2020 г.
Мы уверены, что Вам понравится!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.