Дубовик Михаил Федорович
Школа бизнеса МИРБИС получила награду в номинации «Лучшая программа МВА» в VII ежегодной премии, проведенной в рамках форума «Эффективное образование».
«Команда МИРБИС очень рада, что жюри премии «Эффективное образование» отметило лучшей нашу программу МВА, — поделился Фёдор Федоров, исполнительный директор школы. — В анкете на участие в номинации мы показали наши предпринимательские активности, связанные с междисциплинарным проектом, результаты рейтингов, все наши достижения, в частности, относящиеся к коммуникациям и участию в различных мероприятиях. На наш взгляд, именно большая работа в течение всего года и позволила нам выиграть премию».
Получила награду Анна Воробьева, коммерческий директор бизнес-школы МИРБИС, выступившая на форуме. Также одним из спикеров программы и модератором блока о финансовом просвещении стал Ярослав Кабаков, преподаватель МИРБИС, директор по стратегии ИК «Финам».
В число призеров вошли компании: СберУниверситет, Вкусно и точка, Лукойл, РЖД, Ростелеком, Интерфакс и другие. Лауреаты премии получили награды в более чем 20 номинациях, в том числе «Проект года», «Трансформация года», «Информационно-просветительский проект года», «Сервис года», «Продукт года».
Экспертное жюри оценивало участников по критериям: масштабность, динамика развития, профессионализм, вовлеченность команды, качество предоставления услуг, удовлетворенность пользователей, бизнес-эффект и другим.
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.