Шагина Алёна Васильевна
Так, по прогнозам экспертов в период с 2017 по 2035 год ежегодные темпы увеличения ВВП в среднем составят 3,7%. При этом пик экономического роста придется на 2021–2025 годы и составит почти 5% ежегодно.<br />
<br />
Изменится к 2035 году и структура валового продукта, отмечается в докладе. В ВВП уменьшится доля производственных и непроизводственных услуг, при этом почти в четыре раза вырастет доля средне- и высокотехнологичных производств, вдвое увеличится вклад образования, здравоохранения и НИОКР, утверждается в докладе.<br />
<br />
Однако эксперты рынка скептически отнеслись к прогнозу РАН. По их мнению, для достижения таких темпов роста необходимы структурные реформы и восстановление цен на нефть до $100 за баррель.<br />
<br />
Источник: газета "Известия"
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.