Ситник Анна Игоревна
Инвесторы планируют построить на южных курортах России - в Сочи и на Тамани - два мусоросжигательных завода, а также реконструировать завод в Пятигорске, которые будут перерабатывать 2,35 млн тонн мусора и вырабатывать 230 МВт электроэнергии.
На заводе в Сочи будут утилизироваться отходы Туапсе, Геленджика, Горячего ключа, его запуск запланирован на 2022 год, а мощность составит 55 МВт и 550 тысяч тонн в год.
Второй завод планируется построить на Тамани к 2023 году (120 МВт, 1,25 млн тонн в год) для переработки мусора из Крыма, Анапы, Темрюка и Новороссийска.
Структура также намерена реконструировать Пятигорский теплоэнергетический комплекс, чья мощность составит 55 МВт и 550 тысяч мусора в год. В организации пояснили, что на курортах остро стоит проблема нехватки мощностей для переработки мусора: из Сочи, например, отходы отвозят за 250 км.
Кроме того, в "РТ-Инвесте" газете сообщили, что намерены построить еще четыре мусоросжигательных завода в Московском регионе (280 МВт, 700 тысяч тонн мусора в год), помимо уже запланированных четырех заводов в Подмосковье.
Главный вопрос всех инвестиций - как вернуть затраты, остаётся открытым.
В Минэнерго считают, что структуре необходимо проработать механизм поддержки и не допустить перекладывание затрат на потребителей.
Источник:
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.