Ситник Анна Игоревна
В группе МВА-95 собрались слушатели из Москвы, Ростова-на-дону, Нижнего Новгорода, Воронежа и других городов России.
Они возглавляют управления корпоративного и розничного бизнеса, ИТ-направления компании, отвечают за региональные продажи, энергетические службы, руководят проектами связи и геологии, координирую юридические проекты. Среди слушателей также директора компаний и предприниматели, выбравшие МВА для систематизации и приобретения новых управленческих знаний.
Слушатели выбрали несколько направлений специализаций, в частности «Стратегический менеджмент и управление организацией», «Финансовый менеджмент», «Маркетинг-Менеджмент», «Управление медицинским бизнесом», «Управление инвестиционно-строительным бизнесом», «МВА – HR» и др.
К группе можно присоединиться 15 февраля слушателям с экономическим и управленческим образованием.
Новая группа в формате «Уикенд 1 раз в мес.» запланирована на 5 апреля.
Узнайте о наборе и специальной акции, стартующей с 1 декабря: mba@mirbis.ru , (495) 921-41-80, доб. 120, Анна Воробьева
Программа MBA в школе бизнеса МИРБИС сочетает лучшие методы профессионального образования с современными бизнес-практиками, включает такие актуальные курсы, как стратегическое управление, финансовый менеджмент и управление рисками, аналитика и большие данные (big data), управление потребительской ценностью и другие.
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.