

Бурлакова Анна Анатольевна
В группе МВА-95 собрались слушатели из Москвы, Ростова-на-дону, Нижнего Новгорода, Воронежа и других городов России.
Они возглавляют управления корпоративного и розничного бизнеса, ИТ-направления компании, отвечают за региональные продажи, энергетические службы, руководят проектами связи и геологии, координирую юридические проекты. Среди слушателей также директора компаний и предприниматели, выбравшие МВА для систематизации и приобретения новых управленческих знаний.
Слушатели выбрали несколько направлений специализаций, в частности «Стратегический менеджмент и управление организацией», «Финансовый менеджмент», «Маркетинг-Менеджмент», «Управление медицинским бизнесом», «Управление инвестиционно-строительным бизнесом», «МВА – HR» и др.
К группе можно присоединиться 15 февраля слушателям с экономическим и управленческим образованием.
Новая группа в формате «Уикенд 1 раз в мес.» запланирована на 5 апреля.
Узнайте о наборе и специальной акции, стартующей с 1 декабря: mba@mirbis.ru , (495) 921-41-80, доб. 120, Анна Воробьева
Программа MBA в школе бизнеса МИРБИС сочетает лучшие методы профессионального образования с современными бизнес-практиками, включает такие актуальные курсы, как стратегическое управление, финансовый менеджмент и управление рисками, аналитика и большие данные (big data), управление потребительской ценностью и другие.
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху