Шагина Алёна Васильевна
В составе слушателей генеральные директора, руководители региональных направлений, управления телекоммуникационными сервисами, ИТ-проектов и товарных групп, групп компаний, проектов развития, ведущие менеджеры и главные бухгалтера, и др.
Выбор пал на различные направления специализаций MBA:
· производственный и операционный менеджмент,
· управление инвестиционно-строительным бизнесом, и др.
· а также программу переподготовки «Эффективный руководитель».
Судя по мотивационным эссе, слушатели стремятся к систематизации знаний, развитию управленческих навыков, новым изменениям в карьерной траектории, а также методологии создания и развития предпринимательских замыслов / проектов.
Первое занятие по дисциплине "Профессиональные навыки менеджера" провела бизнес-тренер Анастасия Тополова.
Желаем слушателям успешного обучения!
Следующие группы стартуют в сентябре:
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.