В группе МВА-94 собрались слушатели из Самары, Красноярска, Челябинска, Ижевска, Липецка, Новороссийска, Москвы и Казахстана. Они руководят филиалами консалтинговых компаний, международной логистической компании, возглавляют региональные офисы страховых компаний (топ-5 отрасли), отделы планирования телекоммуникационной компании (топ-3 отрасли) и корпорации (приборостроение), руководят медицинской клиникой и торговыми сетями, направлениями продакт-менеджмента в фармацевтике и др.
Слушатели выбрали несколько направлений специализаций, в частности «Стратегический менеджмент и управление организацией», «Финансовый менеджмент», «Маркетинг-Менеджмент», «Производственный и операционный менеджмент».
Узнайте о специальной акции для поступающих в марте-апреле: mba@mirbis.ru , (495) 921-41-80, доб. 120, Анна Воробьева.
Программа MBA в школе бизнеса МИРБИС сочетает лучшие методы профессионального образования с современными бизнес-практиками, включает такие актуальные курсы, как стратегическое управление, финансовый менеджмент и управление рисками, аналитика и большие данные (big data), управление потребительской ценностью и другие.
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.