
Российский рынок электронной медицины активно развивается. По оценкам экспертов, к 2010 году его объем может перешагнуть цифру в 150 млрд рублей.
Косвенным доказательством привлекательности отрасли e-health стала сделка, по результатам которой Сбербанк приобрел контрольный пакет медицинского онлайн-сервиса DocDoc.
Сервис предназначен для поиска врачей нужной специализации и записи к ним на прием. В планах разработчиков также создать электронные продукты для телемедицины, разработать электронную медкарту и организовать онлайн-аптеку.
В базе сервиса более 30 тыс. врачей. По собственным данным, уже около 780 тыс. человек нашли себе доктора с помощью DocDoc. Для пользователей сервис бесплатный, его бизнес-модель — комиссия, которую DocDoc взимает с клиник-партнеров. Финансовые показатели не раскрываются.
По условиям сделки Сбербанк получит 79,6% акций в DocDoc, оставшаяся доля принадлежит основателю компании Дмитрию Петрухину и ее ключевому менеджменту.
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.