Российский рынок электронной медицины активно развивается. По оценкам экспертов, к 2010 году его объем может перешагнуть цифру в 150 млрд рублей.
Косвенным доказательством привлекательности отрасли e-health стала сделка, по результатам которой Сбербанк приобрел контрольный пакет медицинского онлайн-сервиса DocDoc.
Сервис предназначен для поиска врачей нужной специализации и записи к ним на прием. В планах разработчиков также создать электронные продукты для телемедицины, разработать электронную медкарту и организовать онлайн-аптеку.
В базе сервиса более 30 тыс. врачей. По собственным данным, уже около 780 тыс. человек нашли себе доктора с помощью DocDoc. Для пользователей сервис бесплатный, его бизнес-модель — комиссия, которую DocDoc взимает с клиник-партнеров. Финансовые показатели не раскрываются.
По условиям сделки Сбербанк получит 79,6% акций в DocDoc, оставшаяся доля принадлежит основателю компании Дмитрию Петрухину и ее ключевому менеджменту.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.